Автомобиль Рено Меган на вторичном рынке

Автомобиль Рено Меган на вторичном рынке

39

Французские автомобили всегда выделялись авангардными решениями во внешнем облике. Вот и автомобиль Рено Меган второго поколения, имел много спорных решений в дизайне. Однако над третьей версией инженеры потрудились на славу. Автомобиль серьезно преобразился как внешне, так и внутренне. Да и надежность его существенно улучшилась. Так что на вторичном рынке Renault Megan III может быть достаточно выгодным вариантом. Но на что следует обратить внимание, выбирая подержанный автомобиль

Двигатель

В гамме моторов три бензиновых варианта: 1,6 литра мощностью 110 л.с., 2 –литровый мощностью 140 л.с. и турбированный двигатель 1,4 литра мощностью 130 л.с. и три турбодизеля: 1,5 – литровый мощностью 110 л.с., 1,9 литра мощностью 130 л.с. и двухлитровый 160 л.с. Дизельные моторы в Россию официально не поставлялись. Но на вторичном рынке такие машины встречаются достаточно часто. Их завозили из Европы.

Для российского рынка автомобили Рено Меган собирали в Москве. Их оснащали в основном бензиновыми моторами 1,6 и 2 – литра. Надо сказать, что по сравнению с предыдущим поколением, двигатели стали намного надежнее, но полностью от прежних болячек они не избавились. Кроме того, им категорически противопоказана мойка, так как стартер и генератор плохо защищены и могут пострадать от влаги. Часто капризничает моторная электрика: отказывают датчики положения коленвала и холостого хода, быстро изнашивается водяной насос. Нередко, после 3 – 4 сезонов, возникает течь бачка радиатора. Замена его обойдется в 12 – 15 тысяч рублей.

Трансмиссия

Двигатель 1,6 – литра комплектовался базовой 5 – ступенчатой МКПП и 4 -диапазонным автоматом. Двухлитровый мотор агрегатируется только с бесступенчатым вариатором. Механическая трансмиссия достаточно надежна и нареканий по её работе практически нет. Чего не скажешь об «автомате» DPO. Как и на многих французских авто, он не блещет надежностью и уже к 100 тысячам км, в лучшем случае потребуется замена блока клапанов (около 9 тысяч рублей), а в худшем капитальный ремонт всего агрегата, что потянет уже тысяч на 70 рублей.

Подвеска

Высокой надежностью не отличается, но и слишком частыми поломками тоже не досаждает. Часто выходят из строя опорные подшипники стоек. Но стоимость их не велика всего чуть более 1,5 тысяч рублей. Сами амортизаторы могут дотянуть и до 80 тысяч км. Что для наших дорог, на мой взгляд, не плохо. В задней подвеске (полунезависимая балка) до 100 тысяч вообще ничего не ломается. Только потом потребуется замена амортизаторов и стоек СПУ. Но стоимость запасных частей вполне умеренная: передние стойки – по 4 тысячи рублей, задние 2800.

Электрооборудование

За исключением уже перечисленных выше проблем, работает надежно. Правда, часто горят лампы ближнего света. Зато доступ к ним теперь достаточно удобный, так что замену легко произвести самостоятельно.

Кузов и салон

В отличие от предыдущей модели, у автомобиля Рено Меган 3 остался только один вариант кузова – хетчбек. Интерьер салона, как и у большинства французских авто выделяется экстравагантностью – цифровой спидометр, оригинальная центральная консоль. Но с эргономикой все в порядке, да и отделочные материалы выглядят качественно и солидно.

На рынке ценник на подержанные авто начинается с 350 — 400 тысяч за модели 2008 – 09 годов и доходят до 700 тысяч за совсем свежие, годовалые машины. Конечно, финасовые потолки у всех разные, поэтому такой уровень цен может кому – то показаться и достаточно высоким. Но, учитывая, приличный уровень оснащения и неплохие ходовые качества, а также вполне приемлемую надежность, такую стоимость можно считать оправданной. Выбирать подержанный автомобиль Рено Меган, лучше из вариантов. Произведенных на территории России, так как проще отследить их историю и не нарваться на проблемную машину.


TAG


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.