Автомобиль Тойота РАВ4

Автомобиль Тойота РАВ4

30

Едва появившись на свет, автомобиль Тойота РАВ4 положил начало новому классу в автомобильном мире – компактных кроссоверов. Сегодня по дорогам колесит уже четвертое поколение этой популярной модели. Тем не менее, предыдущие версии также пользуются на вторичном рынке устойчивым спросом. В данной статье речь пойдет о втором поколении автомобиля Тойота РАВ4 , которое выпускалось с 2000 по 2006 год.

Эта модель вобрала в себя все лучшие черты предшественницы, считавшейся, кстати, очень надежной. Соответственно, второе поколение тоже обладает отличными эксплуатационными показателями.

Автомобиль Тойота РАВ4 выпускался в двух вариантах кузова, трех и пятидверный универсал. Сразу хочу сказать, что салон 3 – дверного автомобиля, из – за укороченной на 20 мм колесной базы, достаточно тесен. Во всяком случае, на заднем сиденье можно поместиться только вдвоем. Да и на дороге каждая кочка вызывает «козление» — автомобиль сильно раскачивается с носа на корму. Поэтому, наибольшее распространение в России получила именно пятидверка.

Самый популярный двигатель, устанавливаемый на автомобиль Тойота РАВ4 – бензиновая четверка, объемом 2 — литра и мощностью 150 л.с. Он очень надежен и считается практически «неубиваемым» Единственный минус – двигатель чувствителен к качеству топлива. Из – за чего могут выйти из строя свечи зажигания, датчики кислорода и массового расхода воздуха. В целях профилактики, нужно каждые 50 тысяч километров промывать систему впрыска, обойдется это в 3,5 тысячи рублей. На рынке можно встретить автомобили с моторами 1,8 литра мощностью 125 л.с. и 2 – литровые дизели мощностью 116 л.с. Такие машины завозили из Европы. Особых нареканий по ним нет, но, на мой взгляд, двигатели слабоваты.

Трансмиссия автомобиля Тойота РАВ4 очень долговечна и при бережной эксплуатации, проблем не доставит. Правда, забывать, что РАВ4, все — таки не вездеход, не стоит. Если бездумно штурмовать бездорожье, дорогостоящий ремонт Вам обеспечен. Ресурс механической 5- ступенчатой КПП даже больше, чем у двигателя. 4 – диапазонный автомат тоже неприхотлив и надежен. Но приобретая автомобиль с АКПП на вторичном рынке, обязательно проведите диагностику, возможны неисправности блока управления. Сцепление может прослужить до 150 тысяч километров, на его замену придется потратить порядка 15 тысяч рублей.

Ходовая часть автомобиля Тойота РАВ4 служит долго. Задняя подвеска независимая на поперечных рычагах до 150 тысяч километров проходит точно. В передней после 80 тысяч может потребоваться замена стоек и втулок стабилизаторов. Стоимость комплектующих вполне приемлема. Кроме того, в интернет магазинах можно найти кучу аналогичных вариантов по весьма демократичной цене.

Электрооборудование практически без слабых мест. Правда, родной аккумулятор с очень маленькой емкостью – всего 40 А.ч. Но на вторичном рынке, как правило, автомобили уже с более мощными аккумуляторами.

Салон автомобиля Тойота РАВ4 удобен и практичен. Расцветки обивки в основном темных цветов, поэтому загрязнение не сразу бросается в глаза, да и отмывается достаточно легко. Так что химчистку салона вполне реально провести своими силами. Места внутри вполне хватит для пяти человек. Сиденья удобные и позволяют себя чувствовать себя комфортно даже в дальних путешествиях. Задний ряд сидений, помимо изменения угла наклона спинки сидений, может перемещаться и в продольном направлении. За счет этого, можно менять объем багажного отделения.

Кузов обработан прекрасно, поэтому коррозии противостоит успешно. Но в местах сколов краски могут образовываться очаги ржавчины. Слабое место – задняя дверь. Она и сама по себе довольно массивная, плюс еще запасное колесо. Поэтому со временем может произойти её провисание, от чего ломается дверной замок. Ремонт может доходить до 9 тысяч рублей.


TAG


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.