Chery Arrizo7

Chery Arrizo7 – китаец с европейским характером

35

Время, когда продукция китайского автопрома вызывала снисходительную улыбку, похоже, безвозвратно прошло. Та же Chery, которой всего – то 15 лет отроду, ещё совсем недавно поставляла на российский рынок дешевые «подделки» популярных автомобильных брендов. А сегодня, флагман компании Chery Arrizo7, который в скором времени планирую продавать в России, уже вполне самостоятельный и современный автомобиль ни внешне, ни технически, ни в чем не уступающий европейским одноклассникам.

Правда, можно усмотреть внешнее сходство Arrizo с Ford Focus третьего поколения. Но, ни о каком копировании и речи быть не может. Просто с недавнего времени директором по стилю Chery работает американец Джеймс Хоуп. Который и отвечал за внешний облик Arrizo7. Вот и получилось, что азиатских черт у автомобиля практически не осталось. Касается это не только внешности. Салон Arrizo по европейски продуман. Удобная посадка, привычное расположение органов управления. Продуманные регулировки сидений, позволяющих комфортно расположиться за рулем даже рослому водителю. Причем, все регулировки (за исключением базовой версии) осуществляются при помощи электроприводов. Интерьер тоже под стать, ничего лишнего, всё строго, понятно и аккуратно. Да и качеству сборки никаких нареканий. Во всяком случае, даже на неровной дороге ни скрипов, ни дребезжаний пластиковые панели, ни издают.

Нет у Chery Arrizo7 и присущих ранее китайским автомобилям детских болезней в виде невнятной работы органов управления. В меру упругая педаль акселератора, сцепление, срабатывающее по европейскому стандарту. Дисковые тормоза, установленные и на передней и на задней осях работают на отлично, а АБС, срабатывая, выдает сигнал на «аварийку», как на престижных авто.

На автомобиле предусмотрено два варианта трансмиссии – пятиступенчатая МКПП и вариатор, собранный на базе узлов Bosch. «Механика» работает вполне сносно, конечно, о спортивном характере говорить не приходится, но ходы рычага достаточно короткие, а передачи переключаются четко и легко. Вариатор тоже не разочарует, передачи переключает вовремя, на педаль газа реагирует без задержек. К сожалению, двигатель для российского потребителя предложат только один – 1,6 — литровый бензиновый атмосферник, мощностью 126 л.с. Он хорошо известен российским водителям по Chery Tiggo FL. В Китае на Arrizo7 устанавливают ещё и 2 – литровый мотор. Но в связи с высокими таможенными пошлинами, поставлять его в Россию экономически не выгодно. Связано это с тем, что автомобиль будут собирать в Китае, у нас производство организовывать не планируют.

Ходовая часть Arrizo7 выполнена по классической схеме – впереди макферсон, сзади многорычажка. Такой вариант обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость. Подвеска у китайского седана крепкая, специально адаптирована к российским дорогам. Правда, она получилась немного жестковатой. Но зато в поворотах Arrizo7 держится отлично, да и ухабы проглатывает без намека на пробой.

В плане оснащения «китаец» тоже не разочарует, список опций во всех комплектациях (начиная с базовой) очень внушительный. Собственно и назвать Chery Arrizo7 китайцем, как – то язык не поворачивается. Если убрать шильдики Chery, вряд – ли кто – то скажет что этот автомобиль из поднебесной. Ему больше присущи традиционные европейские черты. Вот только и стоимость у него уже не китайская – 570 тысяч рублей. Что для автомобиля гольф класса, по нынешним меркам, не так уж и мало.


TAG


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.