Двигатель FAW 1041

Двигатель FAW 1041

124

FAW 1041 – легкий грузовик, выпуск которого стартовал в начале двухтысячных годов. Рабочий автомобиль, аналог российских грузовиков грузоподъемностью до 2-х тонн. На наших дорогах его впервые увидели в 2005 году. Двигатель ФАВ 1041 создавался на основе разработок известных производителей дизельных моторов – японских компаний Nissan и Toyota, немецкой Deutz.

Надежный и экономичный двигатель FAW 1041 – серийный дизель, проверенный временем.

Двигатель FAW 1041

Особенности и комплектация

Автомобиль комплектуется силовым агрегатом СА4D32-09. Двигатель работает с пятиступенчатой ручной коробкой передач. По выбросам вредных газов в атмосферу удовлетворяет требованиям Евро-2.

Объем двигателя: 3 168 куб. см. Мотор потребляет 10-12 литров на 100 км. Число цилиндров — 4, клапанов — 8. Бак вмещает 100 литров топлива. Заводится стартером с электромагнитным включением от 12-вольтового аккумулятора на 120 ампер-часов.

Генератор мощностью 500 Вт неразъемный. Легкий доступ к силовому агрегату обеспечивает откидная кабина. Система охлаждения мотора тщательно продумана. Большое сечение жидкостных каналов блока хорошо охлаждает силовой агрегат в летнее время, не давая ему перегреваться.

Двигатель FAW 1041

На спусках и подъемах машина хорошо подтормаживает двигателем. Неконтролируемого разгона и оборотных перегрузок двигателя не происходит. Мотор обладает хорошей тягой – 245 Нм. при 2000 об/мин, которая обеспечивает легкость движения полностью груженого автомобиля.

Отзывы

Отзывов о силовом агрегате автомобиля ФАВ 1041 достаточно много. Перед принятием решения о покупке грузовика каждый может ознакомиться с ними, чтобы убедиться в полезности информации. Отрицательный отзыв тоже попадается. Понятно, идеальных машин и моторов не бывает, и у каждого водителя свои приоритеты при выборе грузовика.

Друзья отговаривали, когда собирался покупать faw, говорили о ненадежности китайских автомобилей. Но за время работы грузовик показал себя хорошо. Накатал почти 160 тыс. Расход по городу 12, по трассе, если не давить газ – 10. Ресурс двигателя во многом зависит от манеры езды водителя. Устройство мотора обеспечивает хороший доступ для ремонта.

Николай, 35 лет

Спуски и продолжительные подъемы двигатель переносит хорошо – не перегревается. С запасными частями проблем не существует. Возможность проезжать там, где существуют ограничения для другого тяжелого транспорта, дает много преимуществ.

Иван, 45 лет

Тяговитый мотор. При нормальной загрузке в горку идет на 4-й передаче. На трассе более 90 км/час не разгоняюсь. Мне достаточно. На дорогах не трясет. Экономичный грузовик и цена соответствующая, однако запасные части и ремкомплекты стоят дороже, чем у Газели. Отзыв положительный.

Марат, 45 лет

Машина нормальная. До этого ездил на “Газели” с 406-м двигателем. ФАВ уверенно тянет свои две тонны. Грузил до двух с половиной тонн. Идет нормально. Разгоняется не быстро, но зато в горку идет без падения скорости. Расход солярки в среднем 12 литров. Правда, запчасти на мотор “Газели” доставались немного дешевле.

Александр, 29 лет

Заливал любую солярку. Грузоподъемность – сколько влезет в кузов. Грузил до трех тонн, но оптимально две-две с половиной. Цена запасных частей двигателя доступная, но приходиться ждать доставку до 10-30 дней.

Виктор, 29 лет

Силовой агрегат имеет простое устройство и в полной мере соответствует функциональным требованиям грузовика. Обладает хорошими техническими характеристиками.

К достоинствам относятся:

  • умеренный расход топлива;
  • хорошая тяга;
  • доступность узлов, что существенно сокращает время ремонта;
  • простота устройства и эксплуатации, неприхотливость в ремонте;
  • двигатели последних выпусков отвечают требованиям Евро-3;
  • при правильной эксплуатации обеспечивается длительный моторесурс;
  • цена дешевле аналогов ведущих производителей.

TAG


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.