Как обманывают в автосалонах

Как обманывают в автосалонах

48

Совсем немного осталось до наступления весны. А для автомобилистов весна это начало наиболее активного периода в жизни. По статистике и на автомобильных рынках происходит оживление. Не отстают и автосалоны, заманивая покупателей большими скидками на машины прошлого года, которые не успели распродать. А потому сегодняшняя тема – как обманывают в автосалонах доверчивых покупателей.

Процесс купли – продажи представляет собой некую микро дуэль между продавцом и покупателем. Один хочет купить подешевле, другой продать подороже. Вот только последствия поражения для каждой стороны разные. Менеджер по продажам, если сумеет накрутить больше, чем автомобиль стоит по прайсу, получит весомое денежное дополнение к своей зарплате. Если нет – ну останется без бонусов. Вы же, в лучшем случае, уложитесь в ту сумму, на которую рассчитывали. А возможно, уже совершив покупку, поймете, что приобрели не то что хотели, а то, что Вам продали.

Как же разобраться в каких случаях Вас просто «разводят» на деньги, а когда предложение, даже связанное с дополнительными затратами, действительно выгодное?

Сразу хочу сказать, что универсального совета тут быть не может. Вы ведь сами обратились в автосалон, поэтому любые предложения продавца квалифицировать как обман, не получится. Скорее это такие маленькие хитрости. Но вот знать о них заранее, я думаю, будет полезно.

Итак, как обманывают в автосалонах?

Есть пять самых распространенных уловок менеджеров:

1. Менеджер настойчиво предлагает автомобиль с другой комплектацией или цветом

В данном случае возможны два варианта. Либо в наличии просто нет автомобиля с запрашиваемыми клиентом характеристиками, а значит нужно заказывать машину и переносить сделку, что для менеджера не выгодно. Либо автомобиль из числа «висяков», то есть по каким – то причинам его долго не могут продать.

2. Менеджер пытается убедить приобрести более дорогую модель

Достаточно распространенная ситуация. Особенно когда покупатель рассматривает автомобиль в максимальной комплектации. В таком случае продать ему машину классом повыше, проблем не составляет. Согласитесь, что даже максимально «упакованный» VW Golf никак нельзя сравнивать с VW Passat. Хотя он и будет в базовой комплектации и количество опций в нем будет меньше. Тем не менее, статус автомобиля совершенно другой. А снаружи комплектацию не определить. Заманчиво? Ещё бы. А менеджер за такую операцию получит неплохую премию.

3. Заказанный автомобиль не доставили вовремя

Исключить такой вариант конечно нельзя. Но нередко бывает, что машину уже доставили, но умудрились повредить при разгрузке. Об этом Вам естественно никто сообщать не будет. Автомобиль просто отгонят в кузовной цех, где все огрехи быстро устранят. Возможно, что Вы об этом так никогда и не узнаете.

4. В салоне Вам всячески предлагают установку допоборудования

Эта хитрость очень проста. Я думаю, практически все знают, что основной процент к зарплате менеджера идет как раз от продажи дополнительного оборудования. Поэтому у них заготовлен миллион различных доводов, почему оборудование нужно устанавливать именно в салоне. Один из основных – лишение гарантии, если «допы» Вы будете устанавливать в другом сервисе. Также может навязываться и страховка и банковский кредит.

5. Перенос времени выдачи автомобиля

Возможны, конечно, объективные факторы: не успели подготовить автомобиль или необходимые документы, на складе не оказалось необходимого дополнительного оборудования.

Но нельзя исключать и другие причины. Например, во время предпродажной подготовки, выявили какие – то неисправности или повреждения. Хорошо если они не серьезные.

Конечно, в этой статье я перечислил не все способы обманов в автосалонах. Жизнь на месте не стоит, продажи сегодня это локомотив любой отрасли, поэтому на обучение менеджеров по продажам, тратятся серьезные суммы, а значит и отдачу от них ждут соответствующую. Поэтому, даже приобретая новый автомобиль в салоне, расслабляться, не стоит. Для начала, четко определите, какой автомобиль Вам нужен, на какую сумму можете рассчитывать, что из дополнительного оборудования действительно необходимо. И ни при каких уговорах не отступайте от своих планов. Тогда и не будет поводов для расстройства после покупки.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.