Lexus GS 300 — Новое поколение моделей

Lexus GS 300 — Новое поколение моделей

86

Марка Lexus изначально создавалась для американского рынка. Название марки авто произошло от слов luxury (Люкс) и US (Соединенные штаты), таким образом, Lexus является аббревиатурой фразы «Люкс для соединенных штатов», поэтому не удивительно, что автомобили Lexus не поставляли в другие страны мира, но со временем автомобилями Lexus заинтересовались покупатели и в других странах мира.

В итоге Lexus начал продавать свои машины в странах Евросоюза, в России, Казахстане и Белоруссии. Если в Америке у Лексуса не было серьезных конкурентов, то в Европе в сегменте бизнес-класса основными конкурентами Lexus GS стали немецкие автомобили Мерседес, Ауди А6 и БМВ 5-ой серии. Прежнему поколению GS было сложно конкурировать с немцами, т.к. машина создавалась под вкусы и требования американцев, для которых главным было всегда комфорт в ущерб даже ездовым характеристикам.

Поэтому чтобы превзойти все базовые характеристики и Ауди и БМВ и Мерседеса инженеры и дизайнеры Лексуса при создании нового поколения GS постарались учесть и требования европейских покупателей и требования американских. В частности главным минусом немецких машин сегодня является чрезмерный вид, к примеру, даже немецкая «пятерка» обросла жирком и превратилась в слегка уменьшенный вариант БМВ седьмой серии. Зачем немецкие инженеры и дизайнеры это сделали сказать весьма сложно, т.к. «пятерка» не стала такой же комфортабельной как седьмая серия, но при этом из-за чрезмерного веса потеряла спортивную резвость и управляемость. В этом отношении Ауди выглядит более привлекательно, т.к. инженеры планомерно снижают вес автомобиля за счет широкого применения в конструкции авто авиационного металла – алюминия, но Ауди трудно похвастаться высоким уровнем комфорта.

Спортивность и комфорт Lexus GS

Инженеры же Лексуса новому поколению GS смогли органично соединить спортивность и комфорт:

  • Во-первых, передняя и задняя подвеска, а также подрамники, сделанные на новом GS из крылатого металла, что позволило снизить вес машины. Кстати ради спортивности инженеры Лексуса создали GS на новой платформе с задним приводом, а не с передним, как на Ауди.
  • Во-вторых, оставив прежнюю длину кузова, инженеры GS увеличили переднюю колею на 40 мм, а заднюю на 50 мм.
  • В третьих благодаря новым технологиям жесткость кузова на кручение в новом Lexus GS увеличилась на 14%.
  • В итоге воплощение всех этих инноваций позволило инженерам Лексуса оснастить машину оригинальной конструкцией подвески и весьма чувствительным рулевым управлением, высокоэффективными тормозами, невероятно мощными и динамичными моторами.

Основные характеристики машины инженеры Лексуса сдвинули в сторону спортивности, не опуская при этом уровень комфорта. Кстати наиболее ярко об этом свидетельствует тот факт, что GS будет предлагаться покупателю в двух вариантах комплектации: «Люкс» и «Спорт», причём самое главное, в спортивных версиях GS не только начертанием на авто «F Sport», но и внешним дизайном.

Изменения в новом Lexus GS

И так новый Lexus GS стал выглядеть более агрессивно, но при этом он сохранил узнаваемость прежней GS, т.е. образ остался прежним, а вот детали и черты характера полностью изменились. В частности машина получила новую радиаторную решетку, бампер создан в аэродинамическом стиле, а боковые воздухозаборники получили особую динамику, силу и мощь.

Силуэт машины выглядит весьма динамично, хотя кузов машины по сравнению с прежним GS стал выше на 30 мм. Секрет заключается в том, что дизайнеры Лексуса передний свес машины уменьшили на 10 мм, а задний наоборот увеличили нате же 10 мм, это дизайнерское решение помогло визуально, не смотря на увеличенную высоту кузова сохранить динамическую легкость кузова Лексуса GS. Кормовая часть машины тоже кардинально изменилась, чтобы подчеркнуть спортивность авто дизайнеры Лексуса слегка заузили кузов за задними арками колес подчеркнув широкую заднюю колею авто.

Лексус GS с пакетом «Ф Спорт» выглядит более спортивно, во-первых на этой версии GS передний бампер имеет более объемную форму и особенную радиаторную решетку. А вот в комовой части «F Sport» визуальных изменений гораздо меньше: небольшой задний спойлер на крыше багажника и спортивный диффузор в нижней части бампера. Однако эти не слишком заметные элементы кузова обладают невероятно эффективными аэродинамическими характеристиками повышающими ездовые качества GS на высоких скоростях.

Салон Lexus GS

Салон нового поколения моделей Lexus GS приятно удивил прекрасным соотношением эргономики и комфорта водительского места. Дело в том, что при создании салона автомобиля дизайнерам очень сложно найти компромисс между эргономикой и комфортом, т.к. улучшение комфорта приводит к ухудшению эргономики и наоборот. Особенно это касается автомобилей спортивного класса или машин созданных в спортивном стиле.

В новом же Лексусе смогли найти золотую середину между эргономикой и комфортом, в частности, чтобы водитель мог более тонко чувствовать автомобиль японские дизайнеры водительское сидение сделали чуть ниже, ближе к центру тяжести, как это делают на спортивных автомобилях, но при этом они снабдили огромным количеством регулировок само кресло и руль, так что любой комплекции водитель сможет подобрать для себя оптимально удобное положение кресла.

Кроме того для безопасного движения водитель должен легко считывать любую информацию с приборов, поэтому инженеры и дизайнеры Лексуса полностью переделали панель приборов и центральную консоль, а показания особо важных приборов они с помощью новейшей проекционной системы вывели на лобовое стекло, на GS также они установили самый большой в данном классе дисплей размером 12.3 дюйма и многофункциональный джойстик.

Не забыли создатели GS и об удобстве задних пассажиров, благодаря новой форме спинок передних сидений, расстояние от коленей пассажира до передних сидений увеличилось на 20 миллиметров, а благодаря более высокой крыше расстояние от головы до потолка автомобиля стало теперь больше на 25 миллиметров. Нет нужды говорить об уровне электронной оснастки и качества отделки салона GS – все сделано безупречно. На выбор покупателей 6 цветовых вариантов отделки салона и 3 варианта отделки дерева: орех, бамбук и черное дерево.

Уровню электронной оснастке GS может позавидовать любой владелец автомобиля премиум класса немецких, итальянских или английских кровей. К примеру на новом GS установлена в руле камера следящая за лицом водителя, если глаза водителя во время движения окажутся закрытыми более чем на две секунда, то электроника включит сигнал тревоги и разбудит водителя, но и кроме того система способна самостоятельно остановить машину, если возникнет угроза аварии.

Технические характеристики Lexus GS

Теперь давайте в общих чертах познакомимся с конструкторскими особенностями нового поколения Lexus GS. И так новый GS будет выпускаться в трех версиях двигателей: 2.5 л. бензиновом мощностью 209 л.с., 3.5 л. бензиновом мощностью 317 л.с. и с гибридной силоустановкой состоящей из бензинового двигателя и электромотора суммарной мощностью 343 л.с.

Бензиновый мотор оснащается 6-ти скоростной АКП с режимом секвентального переключения, а гибридная силовая установка оснащается 6-ти ступенчатой трансмиссией с электронным управлением. Система же привода у каждого мотора своя, к примеру, GS с бензиновым мотором 2.5 литра привод осуществляется на задние колеса, у гибридной версии и электромотор и бензиновый двигатель подает крутящий момент исключительно на задние колеса, а вот в версии GS с бензиновым двигателем объемом 3.5 литра использована система полного привода, кстати, это версия Лексуса будет поставляться только в Россию, Казахстан и Украину, а в остальные страны Евросоюза и Великобританию версия GS будет поставляться только в версии GS 250 и GS 450H. Согласно заводским данным GS 250 разгоняется до сотни за 8.6 секунды, у GS 350 на это уходит 6.3 секунды, а гибридная версия GS 450H разгоняется до 100 км/ч за 5.9 секунды.

Передняя подвеска у нового GS осталась прежней на двойных поперечных рычагах, однако новые рычаги стали легче, благодаря тому, что изготовлены из кованого алюминия, кроме того, увеличен угол продольной стабилизации. Жесткий стабилизатор поперечной устойчивости и пружин стало несколько выше, характеристики амортизаторов тоже предусмотрены, на сжатие они стали немого мягче, а на отбой наоборот несколько жестче, сталинблоки увеличели, а посему, они существенно лучше стали гасить вибрацию.

Заднюю многорычажную подвеску японские инженеры переработали полностью, благодаря разнесенным пружинам и амортизаторам, конструкцию удалось сделать более компактной, что позволило отыграть в пользу багажника дополнительный объем. На стандартных машинах GS устанавливаются тормозные механизмы со стальными вентилируемыми дисками, версия GS с пакетом «F Sport» щеголяет с более выносливыми тормозами; диски составные, ступица алюминиевая, а рабочая часть чугунная. Кстати диски, не смотря на увеличенный диаметр стали гораздо легче.


TAG


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.