Отзыв владельца BMW X5 2010 года выпуска

Отзыв владельца BMW X5 2010 года выпуска

25

Два месяца тому назад купил свой первый «статусный» автомобиль – BMW X5 2010 года выпуска. До этого ездил на новеньком Фольксвагене.

Покупку машины определяли такие факторы, как подчеркивание имиджа, прочность и надежность в дороге, и, несомненно, мои финансовые возможности.

Несколько месяцев я изучал информацию о возможностях престижных иномарок по отзывам автовладельцев. В круг моего зрения попало больше 30 лучших, чем мой прежняя машина, автомобилей, среди которых были и модели бизнес-класса. Особое внимание привлекли такие авто, как BMW X5 E70, AUDI Q7, обновленный AUDI A8 и Mercedes S.

Итак, мне надо было приобрести автомобиль б/у, но в идеальном, как для подержанного, состоянии в пределах имеющихся денежных средств по цене ниже рыночной. Это на случай, если машину придется перепродавать. Тогда можно будет избежать финансовых потерь или свести их к минимуму. Мне хотелось, чтобы мощность мотора была минимальной, а сама машина динамичной, то есть могла делать разгон до ста километров быстрее, нежели за 8,7с.

После того, как мой выбор остановился на нескольких моделях, я прибег к помощи фирмы, специализация которой – подбор б/у автомобилей. После первого же собеседования решения было принято – нужно покупать внедорожник, скорее всего BMW X5.

Этот модернизированный в 2010 году автомобиль привлек, во-первых, своим шикарным внешним видом, а, во-вторых, практичностью и надежностью.

Прежнему владельцу нужно было срочно продать авто, так что скидка в цене была довольно серьезной. Плюс ко всему, мотор работает отлично, а кузов и салон выглядят идеально. В стоимость авто были включены и зимние шины.

Надо сказать, что у этой модели линейка двигателей полностью изменена, где основной акцент падает на обновленный рядный 6-цилиндровый двигатель (дизель). Автоматическая коробка имеет восемь передач. К тому же, автомобиль оснащен несколькими системами, оказывающими помощь водителю. Так, например, можно активировать функцию круиз-контроля или получить данные Speed Limit.

В переоформлении машины вообще не возникло никаких сложностей. Прежний хозяин снял ее с учета, растонировал окна, после был произведен техосмотр, оформлены страховые полисы и регистрация в МРЭО, где машина была проверена даже на угон. Так что уже на следующий день я имел возможность испытать истинное наслаждения от езды на новеньком престижном автомобиле.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.