Отзывы о Volkswagen Jetta и технические характеристики

Отзывы о Volkswagen Jetta и технические характеристики

47

По сути, модель Jetta «играет» на одном игровом поле с VW Golf. Хотя новый вариант этой модели по стилю и своей сущности более близок к модели Passat. Таким сходством автомобиль подчёркивает свою внешнюю солидность, а также солидность всех седанов по сравнению с хетчбеками. Очень неплохо в новой версии Jetta сочетаются элементы дизайна, которые как бы напоминают нам уже, что-то знакомое, где-то уже это было — «дежавю». Мы можем увидеть тут острые выступы кромки переднего бампера, взгляд, будто из «под бровей», который имеет главная оптика. Задние фонари размещены на углах кузова и выглядят также немного угловато…

Модели Jetta и Golf стоят на одной общей платформе, но выглядит Jetta значительно солиднее не только внешне, но и внутренние размеры у неё больше, особенно в заднем отделении салона. Что касается колёсной базы, то у седана она больше почти на 72 мм, чем у того же хетчбека, а для того что бы достичь размера пассата, ему не хватает всего 59 мм.Новая версия седана отличается от старого образца и своим ростом.

Он увеличился почти на 90 мм в длину, а по базе ему удалось вытянуться на целых 73 мм. Такое увеличение в размерах возымело неплохой результат для салона автомобиля, багажное ж отделение не претерпело никаких позитивных изменений, скорей всего оно даже немного уменьшилось. На целых 17 литров.

Если поднять крышку капота нашего седана, то мы увидим двигатель, который за объёмом не так уж и велик, и показателем в 1.4 литра никого не удивишь. Но если посчитать в нем количество «лошадок», то их окажется вполне достаточно — 150, при крутящем моменте 240 Нм.

Тяга автомобиля с помощью компрессора нарастает уверенно, и нет никаких провалов до момента включения турбины. При этом двигатель работает, не напрягаясь.

Так же автомобиль оснащён 7-ступеневой коробкой DSG, она имеет «нехорошую привычку» и позволяет себе немного дёргаться при включении низких передач, но при наборе скорости это все «шалости» прекращаются.

Что касается подвески, то она в меру жёсткая. Автомобиль стабильный на дороге, легко входит в повороты, на неровностях, которых можно назвать «грубыми», слышен глухой стук самой подвески, и ощущаются некие толчки, но может это потому, что автомобиль оснащён 17 дюймовыми колёсами с низкопрофильной резиной, которая не слишком комфортна на таких дорогах.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.