Тест драйв Лада Гранта с АКПП

Тест драйв Лада Гранта с АКПП

44

Наконец – то свершилось! АвтоВАЗ наладил серийное производство автомобиля Лада Гранта с АКПП. Попытки установить на отечественный автомобиль автоматическую трансмиссию предпринимались и раньше. Но добиться удачного сочетания никак не получалось. То коробка была рассчитана на более мощный двигатель, то цена на автомобиль получалась неоправданно высокой. Одно время даже частные СТО предлагали услугу по переделке вазовских машин. Вместо штатной МКПП, устанавливали «автомат» со старых японских авто. Как всё это работало, не знаю, но объявлений в городе было много. И вот подходящий вариант найден. Теперь Ладу Гранту комплектуют японской гидромеханической 4 — диапазонной коробкой компании Jatco. Правда, коробке этой уже лет двадцать, но зарекомендовала она себя с самой положительной стороны. Простая, неприхотливая и при этом достаточно экономичная.

Внешне автомобиль с автоматической трансмиссией ничем от своих собратьев не отличается. Внутри изменений тоже немного. Единственное, добавили пару опций — вторую подушку безопасности и кондиционер. Ну и педали естественно осталось две. Всё остальное, в том числе эргономические огрехи в виде жестких и не очень удобных сидений и слабая звукоизоляция, остались прежними.

А вот сам «автомат» работает отлично. Передачи переключает мягко, при этом нет даже намеков на задумчивость. На педаль акселератора отзывается мгновенно, да и разгон демонстрирует вполне энергичный. Тут конечно заслуга не только коробки. АКПП комплектуют автомобили с самым мощным вазовским двигателем 16 – клапанным 98 л.с. После вазовской механики с её невнятными переключениями, управлять Лада Гранта с АКПП, просто одно удовольствие. Расход топлива на автомобиле с «автоматом», тоже практически не изменился, по крайней мере, уложиться в 8 литров на сотню труда не составляет. Например, на трассе при скорости 100 км/час тахометр показывает около 3 тысяч об/мин, а мгновенный расход топлива по бортовому компьютеру – 7 литров. На тест драйве автомобиль был заправлен 95 – м бензином, как было бы с 92 – м не знаю.

К сожалению, как уже было сказано выше, от прежних недостатков Лада Гранта так и не избавилась. Очень не понравились тормоза. Давишь педаль практически в пол, а замедляется автомобиль очень медленно, только в последний момент, когда уже мурашки по спине начинают бежать, колодки наконец схватывают и машина останавливается. Подгонка кузовных деталей тоже оставляет желать лучшего. Неровные зазоры, похоже, так и остались фирменным вазовским знаком.

Но, учитывая стоимость Лада Гранта с АКПП, приходится многие недостатки ей прощать. Ведь на сегодняшний день это самый доступный автомобиль с «автоматом», его ценник начинается с 373 тысяч рублей. Ближайшие конкуренты стоят как минимум на 50 тысяч дороже. Так, за ZAZ Chance с автоматом просят 420 тысяч, Hyundai Accent таганрогской сборки стоит ещё на 3 тысячи дороже. Поэтому спрос на автомобиль Лада Гранта с АКПП в ближайшем будущем обеспечен.

Своим мнение об автомобиле Вы можете поделиться в комментариях ниже.


TAG


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.